Главная | Правила проведения CW | Регистрация | Вход
Меню сайта
Прочее
Наши CW
Победы
Победы(216)

Поражения
Поражения(16)


забить CW

Форма входа
Личных сообщений:
Вы вошли как: Бот
IP : 3.16.135.67
Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:
Профиль ЛС Выход
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 182
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 12
Модератор форума:
Проверенных: 8
Обычных юзеров: 161
» Из них
Парней: 174
Девушек: 8

1. Clan War

1.1 Игры проходят по схеме 5x5,4x4,3x3.  

1.2 Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут. 
1.3 В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных на турнире. 
1.4 При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp) 
1.5 В случае если клан по каким-либо причинам не может играть в пятером, то разрешено играть вчетвером. 
1.6 При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором чемпионата. 
1.7 Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча. 
1.8 Игроки обязаны присутствовать на сервере под ником под которыми были заявлены. 
1.9 Матч должен проходить на том сервере, который указан в расписании. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер. 
1.10 Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо. 
1.11 Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "tag(и имя тимы)", "ready". 
1.12 Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. 
1.13 В случае равного счета (15-15) играется дополнительный раунд с ограничениями(встроен в плагин). 
1.14 Администратор чемпионата имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв). 
1.15 Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры. 



2. Ножевой раунд.

2.1 Ножевой раунд начинается на карте в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".  

2.2 Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда. 
2.3 При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде. 
2.4 Победитель ножевого раунда выбирает сторону с которой хочет начать игру на этой карте. 



3. Список карт для проведения CW.

3.1 de_contra 

3.2 de_cpl_fire 

3.3 de_cpl_mill 

3.4 de_cpl_strike 

3.5 de_dust2 

3.6 de_inferno 

3.7 de_nuke 

3.8 de_russka 

3.9 de_season 

3.10 de_train 

3.11 de_tuscan 

3.12 de_dust 



4. Запасные.

4.1 Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере.  

4.2 В случае вылета игрока он может быть заменен на запасного капитаном команды. 
4.3 В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается. 
4.4 В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (4x5), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока. 
4.5 В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1). 



5. Разрешено.

5.1 Использование любых внешних приложений для голосового общения.  

5.2 Писать сообщения с использованием команды say_team. 
5.3 Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания. 
5.4 Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 6.5. данных правил. 



6. Запрещено.

6.1 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.  

6.2 Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы. 
6.3 Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. . 
6.4 Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока. 
6.5 Использование багов карт/клиента/сервера. 
6.6 Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды. 
6.7 Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). 
6.8 Писать через сообщения с использованием команды say во время игры. 
6.9 Оскорблять соперника во время игры. 
6.10 Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры). 
6.11 Во время игры выходить в спектаторы. 
6.12 Самовольно досрочно покидать игру. 
6.13 Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoking). 
6.14 Во время игры (cw) запрещено использовать функцию "ADMINSEEALL". 
6.15 Использование net_graph 2 ("график")
Нажми сюда!

Наши счета
Qiwi кошелек 89807468710 webmoney R321135551815 Z259304915758
Состав
Состав клана ∫ЌЌ∫™
S2dent


buLs*

To koso To mimo.pro

VaMpIr

Механик

Кирпич

Комар

yamaha_2000






Сервер v34
Онли

Онлайн 1
Гости 1
Пользователи 0

Copyright MyCorp © 2024